вот что случается с навязчивыми клиентами

19/5/2017
Сегодня произошел презабавный инцендент на работе, я смеялась минут пять никак не могла успокоиться, у меня просто началась истерика от смеха такого я еще не видела.
Сидим мы вдвоем в комнате: я и барышня-менеджер. Тут заходит молодой человек, который что-то хочет купить. Начинает трогать образцы, спрашивает прайс-лист, интересуется свойствами и характеристиками товара. К сожалению, менеджера, который занимается той продукцией, которую он спрашивал, не было в офисе - он куда-то отъехал. Молодой человек начинает задавать вопросы нам, теребя в рученках какие-то образцы. Тут какой-то из образецов порвался как на гре. И началось такое..... У моей соседки начался настоящий приступ. Таких концертов я не видела. Но это выглядело настолько смешно и нелепо, что у меня просто не было слов. Меня буквально порвало от смеха, хотя ничего и не курила. Она стала кричать (не матом, но благим матом), что бы он ничего не трогал, чуть ли не бить его по рукам, потом стала кричать что менеджера нет и ждать его здесь не надо и вообще что бы он убирался вон отсюда, выметывался из нашего офиса и больше никогда не возвращался. Аргументом было то, что она не приходит к нему домой и ничего там не ломает. Потом она побежала на подмогу в соседнюю комнату. Я то надеялась, на помощь для того чтобы проконсультировали этого незадачливого клиента, а оказалось, она побежала звать ребят, что бы они помогли ей его выгнать. После небольшой суеты сбежалась вся соседняя комната и обступили этого паренька. Каждый хотел ему что-нибудь сказать. На счастье вернулся менеджер, по продукту, которым интересовался этот молодой человек. Он как то (с неохотцей) ответил на его вопросы и отпустил какой-то товар.
Как оказалось позже, этот молодой человек приходит не первый раз, каждый раз задает одни и те же нелепые вопросы и постоянно что-нибудь ломает или рвет. Менеджер, по интересующему его продукту оказывается тоже давно научился с ним работать. Как он потом признался нужно просто не слушать этого паренька и не обращать на него внимания, а спокойно негромко отвечать что-нибудь.
Но моя соработница, говорит, что была бы ее воля она бы просто врезала ему по морде. Вот так. Пришел ты в неподходящее время затариться чем-нибудь, а тебе и по роже заедут и на х*й пошлют. И все же это был незабываемый экшен. Что бы так выпинывали клиентов, которые давно покупают, не много правда и не самое дорогое, зато регулярно и несмотря на все перепитии и трудности приходят снова и снова. Интересно придет ли он в следующий раз ......

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *